Мерчендайзинг для компании «Froneri»

Рекламное агентство полного цикла «ИриС» запустило новый мерчендайзинговый проект для компании «Froneri». Знаменитое мороженое «48 копеек», «Maxibon», «БонПари» и другая продукция теперь в надежных руках наших мерчендайзеров!

Наши мерчендайзеры выкладывают товар, следят за угрозами OOS и сроками годности товаров,  размещают ценники, поддерживают чистоту в холодильных камерах и оказывают содействие в проведении акций. Через специальную онлайн программу мерчандайзеры сдают фотоотчет и отчет по количеству фейсов. Данный вид отчета предоставляет возможность отслеживания ситуации в торговой точке практически в режиме реального времени, что очень удобно для клиента и супервайзера торговой сети.

Наша команда работает на территории всего Чермноземья.

 

Irina